-–убрики

 -÷итатник

Ўаблоны цветов. - (0)

Ўаблоны цветов. ...

Ўтампики с тильдой. - (0)

Ўтампики с тильдой. //s006.radikal.ru/i214/1406/e2/14a5c0273d84.jpg http://s0...

Ўтампики - (2)

ƒелюсь нахом€ченным (штампики ћЌќ√ќ)   3. 4. 5. 6. ...

ќткрытка-комодик.Ўаблон. - (0)

ќткрытка-комодик.Ўаблон.        Ќашла такую интересную от...

ћамина чашка (вышивка) - (0)

ћамина чашка http://www.stitchart.net/vyishivka-tulip-trio.html?utm_source=feedburner&utm_mediu...

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии «оопарк
«оопарк
16:11 24.09.2012
‘отографий: 5

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —тарника

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) ћир_клипарта

ѕ–ќ Ќј—»Ћ»≈ Ќјƒ ƒ≈“№ћ»

„етверг, 10 Ќо€бр€ 2016 г. 11:45 + в цитатник

„то делают люб€щие мамы, папы и бабушки:

1)  орм€т насильно или не корм€т вообще. Ёто классика жанра. "“еб€ не покормить - будешь голодный ходить". » таким образом мы получаем 5-6 анорексиков в моей практике. Ёто люди, которые в кризисной ситуации, а то и при малейшем стрессе не могут есть или не понимают сигналов от организма.
≈да дл€ них - опасность. ” второй категории - которые "будешь жрать, что сготовлю" или "€ вам не домохоз€йка, чтобы готовить", - ожирение, потому что когда у человека по€вл€етс€ выбор, он не может остановитьс€ и паникует, если холодильник не полон;
2) Ќаказание сном - либо "будешь всю ночь сто€ть", либо "иди спать, раз так себ€ ведешь". –езультат - нарушение сна, невозможность расслабитьс€ ночью, кошмары, плохой сон;
3) ƒеприваци€ - закрыть в темной комнате, порой на несколько часов, иногда - в шкафу. ѕредварительно хорошо бы еще напугать - "тараканы теб€ там съед€т".  ак результат - клаустрофоби€ (или еще какие фобии), тревога, невозможность оставатьс€ одному в квартире (или - парадоксом - невозможность выйти из нее), панические атаки;
4) ”гроза оставлени€: "я теб€ отдам милиционеру", "ƒоктор теб€ заберет", "—дам в детдом", "ќставлю в магазине" - вариантов сотни. ¬ результате - страх перед помогающими професси€ми (вплоть до невозможности набрать 01 при пожаре), страх отношений, просто тупо бо€знь людей;
5) ќтказ в собственности, "кто не работает, тот не ест" - "здесь нет ничего твоего", "пока не будешь зарабатывать деньги, твое мнение ничего не значит", "вот будет у теб€ сво€ квартира - будешь жить, как хочешь". ¬ большинстве случаев - зацикленность на материальной безопасности, невозможность чувствовать себ€ дома, если жилплощадь не принадлежит человеку полностью, попытка продавливать свои интересы на основании материального права с близкими, повторение сценари€;
6) ќтказ в праве на мнение, выбор, существование - "ты никто", "мне плевать, чего ты хочешь", "€ знаю, что дл€ теб€ лучше" - тут как результат либо очень сильный гнев, маргинальный образ жизни, либо согласие - отказ от себ€, жизнь в стиле "главное - подальше от начальства, поближе к кухне";
7) ”гроза разрушени€ любимых вещей и предметов. "я у теб€ это отберу", "я отдам это другому", "“ы этого не заслуживаешь". «десь, как правило, рождаетс€ страх собственности - человек не может жить в своей квартире, боитс€ прив€зыватьс€ к вещам, или - наоборот - удар€етс€ в коллекционирование, не может выбрасывать вещи;
8) »гнорирование - объ€вление бойкота, нежелание общатьс€, пока ребенок не признает свою вину (это в тех случа€х, когда родитель никогда не извин€етс€ - то есть в любой ситуации извинитьс€ должен ребенок), отсутствие интереса к любым событи€м в жизни ребенка;
9) Ќеоказание медицинской помощи - зачастую дисфункциональный родитель реагирует на заболевание ребенка "ты придуриваешьс€", "перестань щуритьс€", "ты нарочно сутулишьс€" и так далее, не уточн€€ причину и не обраща€сь к врачу. “акой родитель никогда не берет больничный, забывает воврем€ дать лекарства или предпочитает лечить "народными средствами", а то и ремнем. ѕон€тное дело, что у такого ребенка во взрослой жизни ужасный иммунитет и куча заболеваний, плюс он совершенно не умеет заботитьс€ о своем здоровье и считает, что это неважно;
10) «апрет на обучение: "никакой художественной школы", "танцовщица - это не професси€, они все проститутки", "женщина никогда не станет хорошим инженером, иди в педагогический", "ты слишком тупой, чтобы поступать в институт, сначала отслужи в армии и денег заработай, потом учись", "дл€ девушки главное - семь€, поэтому ни в какую гимназию ты не пойдешь, обойдешьс€ районной школой" и так далее. Ќекоторые такие родители, ориентиру€сь на "американский" пример, просто выгон€ют в 18 лет детей на улицу без копейки, забыв, что "незаботливые" американцы в 18 лет выгон€ют детей в... колледж, помога€ оплатить образование и жилье. ƒети таких родителей либо получают образование, которое им не нрав€тс€, но слишком бо€тс€ пойти куда-то еще, чтобы научитьс€ чему-то другому, либо в тридцать лет начинают учитьс€ и не могу закончить, потому что им важнее процесс выбора и обучени€, нежели результат (вечные первокурсники), либо не получают никакого образовани€ и работают на низкооплачиваемой работе.
Ќу и как следует из всего вышеперечисленного, дл€ того, чтобы изуродовать жизнь ребенку бить и насиловать его не об€зательно.

автор психотерапевт јдриана »мж

психологическое насилие над детьми (700x437, 83Kb)
–убрики:  ћ»– ƒ≈“—“¬ј/секреты воспитани€
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку