-÷итатник

Ўаблоны цветов. - (0)

Ўаблоны цветов. ...

Ўтампики с тильдой. - (0)

Ўтампики с тильдой. //s006.radikal.ru/i214/1406/e2/14a5c0273d84.jpg http://s0...

Ўтампики - (2)

ƒелюсь нахом€ченным (штампики ћЌќ√ќ)   3. 4. 5. 6. ...

ќткрытка-комодик.Ўаблон. - (0)

ќткрытка-комодик.Ўаблон.        Ќашла такую интересную от...

ћамина чашка (вышивка) - (0)

ћамина чашка http://www.stitchart.net/vyishivka-tulip-trio.html?utm_source=feedburner&utm_mediu...

 -–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии «оопарк
«оопарк
16:11 24.09.2012
‘отографий: 5

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —тарника

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) ћир_клипарта

ћј“≈ћј“»„≈— »≈ —“»’»-«ј√јƒ » ƒЋя ƒ≈“≈… 5-8 Ћ≈“

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 12:31 + в цитатник

Ўесть пальто в шкафу висело,
“ри из них моль летом съела,
ќстальные есть не стала,
¬се летала и считала,
Ќабира€ аппетит,
—колько их в шкафу висит.
***
Ўесть веселых медвежат
«а малиной в лес спешат
Ќо один из них устал,
ј теперь ответ найди:
—колько мишек впереди?
***
ћы большуща€ семь€.
—амый младший – это €.
“ан€ есть и ¬ас€ есть,
ёра, Ўура, «ина, ћаша,
» Ќаташа тоже наша.
—колько детей в семье?



—ид€т рыбаки, стерегут поплавки.
–ыбак  орней поймал окунька.
ƒругой рыбак – башмак,
≈всей – карас€,
–ыбаку  ирюше попалась галоша.
ј рыбак ћихаил —ома изловил.
—колько рыбок рыбаки
Ќатаскали из реки?
***
Ќа кровати у јрины
Ўесть без четырех перины.
ƒа, хоть сколько их ни будь,
ј без сказок не уснуть.
»х расскажет мать јрины,
“ы же сосчитай перины.
***
Ќа кустике перед забором
Ўесть €рко-красных помидоров
ѕотом четыре оторвалось,
ј сколько на кусте осталось?
***
Ўесть морских черепашат
  морю синему спешат.
ќдного поймал ƒенис.
—колько к морю добрались?
***
»з шести два альпиниста
¬зобрались на гору быстро,
ќстальные под горою
¬ карты зан€ты игрою,
— хрустом крекеры жуют,
ѕесни громкие поют.
Ћишь лавина догадалась,
—колько их внизу осталось.
***
¬ дом впустил »ван ѕетров
Ўесть голодных комаров.
ѕеред сном п€ть кровососов
«асосал он пылесосом.
”тром сосчитал в печали,
—колько спать ему мешали.
***
≈дут с горки
“ри сестрички,
Ќа ручонках
–укавички.
ѕодскажите,
” сестричек
—колько вместе
–укавичек?
***
—обралась к обеду
¬с€ семь€:
ѕапа, мама, бабушка и €,
» еще сестренка со щенком,
» с котенком
ћаленький ѕахом.
ј теперь скажите мне,
 то может, -
—колько на столе
ƒолжно быть ложек?
***
–адугу рисует —вета,
“олько красной краски нету.
 то ответит на вопрос,
—колько будет в ней полос?
***
«наем точно, что в кармане
Ѕыло семь рублей у ¬ани.
¬ан€ в магазин сходил
» за шесть батон купил.
ѕродавец был озадачен,
—колько ж дать ребенку сдачи.
***
–ос на острове Ѕу€не
ƒуб с железными ветв€ми,
ј на нем – семь желудей,
¬се размером с лошадей.
ƒо сих пор народ дивилс€ б,
 абы желудь не свалилс€.
»х ответ лишь воскресит:
—колько там еще висит?
***
ћелом четверо мальчишек
—емь нарисовали мишек.
ƒвое белых среди них,
—колько мишек остальных?
***
¬нуку Ўуре добрый дед
ƒал вчера семь штук конфет.
—ъел одну конфету внук.
—колько же осталось штук?
***
ћама вышила ковЄр.
ѕосмотри, какой узор.
ƒве большие клеточки
¬ каждой по три веточки
—ела ћаша на кровать,
’очет ветки сосчитать.
ƒа никак не может
 то же ей поможет?
***
Ѕыло семь в стручке горошин,
Ќо из них лишь три хороших,
¬ остальных черв€к ’рум-√рыз
 оридор себе прогрыз.
—могут сосчитать и крохи,
—колько дырочек в горохе.
***
Ќочью семь мышей летучих
ќбогнать решили тучу.
“олько туча-то черна,
¬ черном небе не видна.
Ќе догнав, четыре мыши
—ели отдохнуть на крышу.
ќстальные дальше мчат,
“уче \"не уйдешь\" кричат.
—колько же мышей летучих
√он€тс€ теперь за тучей?
***
–аз к зайчонку на обед
ѕрискакал дружок-сосед.
Ќа пенЄк зайчата сели
» по п€ть морковок съели.
 то считать, реб€та, ловок?
—колько съедено морковок?
***
Ўесть ежат в лесу гул€ли,
«емл€нику собирали,
ј один улегс€ спать,
—колько их гул€ет?
***
“ри тетради дали Ќаде,
ј четыре дали »ре.
—колько же тетрадей дал
»рочке и Ќаде?
***
“ри €гненка дружно жили
ƒа козл€т еще четыре,
ѕосчитай-ка сколько всех?
***
«автракаем на привале –
Ќам с собой €ичек дали:
¬см€тку два и п€ть крутых,
—осчитай-ка, сколько их?
**
Ўесть платков.
ј два из них
¬ышиты узорами.
—колько вышить нам осталось -
ѕодсчитаем скоро мы?!
***
  серой цапле на урок
ѕрилетело семь сорок.
ј из них лишь три сороки
ѕриготовили уроки.
—колько лодырей - сорок
ѕрилетело на урок?

—емь весЄлых порос€т
” корытца в р€д сто€т.
ƒва ушли в кровать ложитьс€,
—колько свинок у корытца?

„етыре гусЄнка и двое ут€т
¬ озере плавают, громко кричат.
ј ну, посчитай поскорей -
—колько всего в воде малышей?

ѕ€ть цветочков у Ќаташи,
» ещЄ два дал ей —аша.
 то тут сможет посчитать,
—колько будет два и п€ть?

ѕривела гусын€ – мать
Ўесть детей на луг гул€ть.
¬се гус€та, как клубочки,
“ри сынка, а сколько дочек?

” мышки два ушка.
—колько ушей у двух мышей?

Ќа крыльце сидит щенок,
√реет свой пушистый бок.
ѕрибежал еще один
» уселс€ р€дом с ним.
(—колько стало щен€т?)

Ќа плетень взлетел петух,
ѕовстречал еще там двух.
—колько стало петухов?
” кого ответ готов?

ѕ€ть щен€т в футбол играли,
ќдного домой позвали.
ќн в окно гл€дит, считает,
—колько их теперь играет?

„етыре спелых груши
Ќа веточке качалось.
ƒве груши сн€л ѕавлуша,
ј сколько груш осталось?

ѕривела гусын€-мать
Ўесть детей на луг гул€ть.
¬се гус€та, как клубочки.
“ри сынка, а сколько дочек?

¬нуку Ўуре добрый дед
ƒал вчера семь штук конфет.
—ъел одну конфету внук.
—колько же осталось штук?

ѕодарил ежатам ежик
¬осемь кожаных сапожек.
 то ответит из реб€т,
—колько у ежа ежат?

ѕодогрела чайка чайник,
ѕригласила дев€ть чаек.
ѕрилетели все на чай.
—колько чаек, отвечай!

” мен€ есть три подружки,
” каждой по кружке.
—колько кружек
” моих подружек?
—емь гусей пустились в путь.
ƒва решили отдохнуть.
—колько их под облаками?
—осчитайте, дети, сами.

Ўьет себе котенок тапки,
„тоб зимой не мерзли лапки,
Ќо не может сосчитать:
–аз, два, три, четыре, п€ть…

—тала курица считать
ћаленьких цыпл€ток:
∆елтых п€ть и черных п€ть,
ј всего… (дес€ток).

“ри пушистых кошечки
”селись на окошечке.
“ут одна к ним прибежала.
—колько вместе кошек стало?

Ќу-ка, сколько всех реб€т
Ќа горе катаютс€?
“рое в саночках сид€т,
ќдин дожидаетс€.

  серой цапле на урок
ѕрилетело семь сорок.
» из них лишь три сороки
ѕриготовили уроки.
—колько лодырей-сорок
ѕрилетело на урок?

Ўесть веселых медвежат
«а малиной в лес спешат.
Ќо один малыш устал -
ќт товарищей отстал.
ј теперь ответ найди,
—колько мишек впереди?

 арандаш один у ћиши,
 арандаш один у √риши.
—колько же карандашей
” обоих малышей?

Ќа пол€не у дубка
≈ж увидел два грибка.
ј подальше, у осин
ќн нашел еще один.
 то ответить нам готов,
—колько еж нашел грибов?

я рисую кошкин дом:
“ри окошка, дом с крыльцом.
Ќаверху еще окно,
„тобы не было темно.
ѕосчитай окошки
¬ домике у кошки.

ѕод кустами у реки
∆или майские жуки:
ƒочка, сын, отец и мать.
 то успел их сосчитать?

Ўесть ворон на крышу село,
» одна к ним прилетела.
ќтвечайте быстро, смело,
—колько всех их прилетело?

яблоки в саду поспели.
ћы отведать их успели:
ѕ€ть рум€ных, наливных,
“ри с кислинкой.
—колько их?

” этого цветка
„етыре лепестка.
ј сколько лепестков
” двух таких цветков?


–аз к зайчонку на обед
ѕрискакал дружок-сосед.
Ќа пенек зайчата сели
» по п€ть морковок съели.
 то считать, реб€та, ловок
—колько съедено морковок?

Ѕарсучиха-бабушка
»спекла оладушки,
ѕригласила трех внучат,
“рех драчливых барсучат.
Ќу-ка, сколько барсучат
∆дут добавки и молчат?


¬ хоре семь кузнечиков
ѕесни распевали.
¬скоре п€ть кузнечиков
√олос потер€ли.
—осчитай без лишних слов,
—колько стало голосов?

Ѕабушка Ќад€ в деревне живЄт,
∆ивотных имеет,
ј счЄт не ведЄт.
я буду, реб€та, их называть,
ј вы постарайтесь
»х всех сосчитать.
 орова, телЄнок, два сереньких гус€,
ќвца, поросЄнок и кошка  атус€.
—колько всего животных у тЄти Ќади?

–азноцветные клубки
Ѕабушка достала
» дл€ внуков дорогих
ѕодарочки св€зала:
Ўапочку – дл€ ћаши,
 офточку – Ќаташе,
¬арежки – »люше,
Ќосочки – дл€ јндрюши,
Ўарфик – дл€ –омочки
ѕерчатки – дл€ “омочки.
–ады внучата подаркам таким,
—казали спасибо все как один.
—колько же всего реб€т
Ѕабушку благодар€т?

” јлЄнки в гост€х
ƒва цыплЄнка в лапт€х,
ѕетушок в сапожках,
 урочка в серЄжках,
—елезень в кафтане,
”тка в сарафане
» корова в юбке
¬ тЄплом полушубке.
—колько всего гостей у јлЄнки?

цифры (700x471, 183Kb)

–убрики:  ћ»– ƒ≈“—“¬ј/обучающие зан€ти€
ћетки:  

ѕроцитировано 11 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку