-÷итатник

Ўаблоны цветов. - (0)

Ўаблоны цветов. ...

Ўтампики с тильдой. - (0)

Ўтампики с тильдой. //s006.radikal.ru/i214/1406/e2/14a5c0273d84.jpg http://s0...

Ўтампики - (2)

ƒелюсь нахом€ченным (штампики ћЌќ√ќ)   3. 4. 5. 6. ...

ќткрытка-комодик.Ўаблон. - (0)

ќткрытка-комодик.Ўаблон.        Ќашла такую интересную от...

ћамина чашка (вышивка) - (0)

ћамина чашка http://www.stitchart.net/vyishivka-tulip-trio.html?utm_source=feedburner&utm_mediu...

 -–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии «оопарк
«оопарк
16:11 24.09.2012
‘отографий: 5

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —тарника

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 3) Ѕ”‘≈“ All_About_Kids Treasure_Chest
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) ћир_клипарта

«ЌјЌ»я,  ќ“ќ–џ≈ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ ƒј“№ –≈Ѕ≈Ќ ” ¬ ѕ≈–¬џ≈ 3 √ќƒј ∆»«Ќ»!

—уббота, 26 ƒекабр€ 2015 г. 00:14 + в цитатник

1 (474x604, 73Kb)

1. «јЅќ“ј ќ ЅЋ»∆Ќ»’, ѕќћќў№ » —ќ—“–јƒјЌ»≈. Ёти знани€ закладываютс€ уже в самом раннем возрасте. ћалыш должен осознавать, что кому–то в данный момент требуетс€ его внимание, забота, участие, помощь. Ќе потому, что оказав какое–то содействие, он получит взамен награду в виде конфеты, а потому, что мы люди и должны помогать друг другу.

2. ”ћ≈Ќ»≈ ѕ–»«Ќј¬ј“№ —¬ќ» ќЎ»Ѕ ».  ак непросто порой сказать «прости» даже взрослому человеку, а тут — малыш. ƒа, обидел девочку, ну и что? ќн не понимает, что его действи€ кому–то могут причинить боль или обиду. ќн сделал и забыл. Ќельз€ идти на поводу у ребенка, если вы видите, что тот был не прав. Ќужно формировать основные нормы морали — хорошо–плохо, можно–нельз€. ћалыш сам должен учитьс€ анализировать ситуацию и в последствие либо не допускать подобных ошибок, либо уметь признавать свою неправоту и просить прощени€.

3. ¬≈∆Ћ»¬ќ—“№. Ёлементарные широко употребл€емые слова «спасибо», «пожалуйста», «здравствуй», «до свидани€» должны быть у крохи на слуху с самого рождени€. ћы, даже не объ€сн€€ смысл, закладываем в его сознание элементы коммуникабельности. ¬ежливое обращение, слова благодарности, заложенные в детстве, во взрослой жизни помогут ребенку адаптироватьс€ в любом обществе и в любой ситуации.

4. ѕќ–яƒќ  » Ћ»„Ќјя √»√»≈Ќј. Ќаверное, здесь даже по€сн€ть не надо, что забота о своем теле и своих личных вещах должна закладыватьс€ также с ранних лет. ќпр€тный внешний вид, пор€док в игрушках и одежде — все это формирует в ребенке аккуратность и положительные привычки.

5.  ќћћ”Ќ» јЅ≈Ћ№Ќќ—“№. Ќе сталкиватьс€ с людьми, жив€ в обществе, невозможно. ¬ы должны научить ребенка знакомитьс€, заводить дружбу, через игру находить друзей.  оммуникативные навыки очень пригод€тс€ малышу в дальнейшей жизни, так что не упускайте этот вопрос из виду.

6. —ќЅЋёƒ≈Ќ»≈ ћ≈– Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“». ѕальцы в розетки не толкать, переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора, не играть на проезжей части, не уходить с незнакомыми людьми, не играть с огнем… ¬се, что в вас заложили в детстве, вы должны передать своему ребенку и довести до автоматизма, чтобы потом не корить себ€ же за свою непредусмотрительность.

7. «Ќј“№, „“ќ “ј ќ≈ Ћ»„Ќќ≈ ѕ–ќ—“–јЌ—“¬ќ » Ћ»„Ќџ≈ ¬≈ў». ќбъ€снить, что есть мамины вещи, есть вещи папы, которые трогать нельз€. ≈сть ведерко Ћеночки, а есть твое собственное. » если ты хочешь вз€ть ведерко Ћеночки, то необходимо спросить разрешени€. ƒа, будет непросто, но это объ€сн€ть необходимо, чтобы ваш ребенок не стал эгоистом, у которого есть только его вещи и его желани€.

8. ƒ≈Ћ»“№—я. ѕро личные вещи мы уже говорили, но случаетс€ так, что надо поделитьс€ — конфетой, игрушкой, да мало ли чем (ситуации бывают разные). Ќикто не говорит, что надо вырывать у малыша из рук его любимую машинку, чтобы дать поиграть соседскому ребенку. Ќет. ѕросто надо донести до сознани€ крохи одну простую истину — если необходимо, надо уметь разделить с ближним то, что имеешь. ј кто это объ€снит лучше, чем родители?

9. ќ“ ”ƒј Ѕ≈–”“—я ƒ≈Ќ№√»? «накома€ ситуаци€? «аходите в магазин, и малыш превращаетс€ в маленького монстрика, который останавливаетс€ возле каждой полки и кричит: « упи!» ј вы можете отказать, объ€снить, что сегодн€ не планировали покупать сто первую машинку, а точно такие же конфеты его ждут дома? —кажете, что это практически невозможно? Ќет ничего невозможного, и малыш вполне может усвоить элементарные финансовые хитрости. ѕеред походом в магазин разделите деньги на небольшие кучки, объ€сните, на что вз€та кажда€ конкретна€ сумма: «это на молоко, это на хлеб, на это мы курочку купим, а вот это на шоколадку». Ќе берите лишнего, приучайте ребенка к рациональности.

10. ƒќ¬ќƒ»“№ Ќј„ј“ќ≈ ƒќ  ќЌ÷ј. ћногие дети не довод€т начатое до конца — кто–то в силу возраста, кто–то в силу того, что родители не донесли, что любое дело, если уж начал, необходимо завершать.  ак приучить ребенка доводить начатое до конца? —начала давать ему небольшие поручени€: «помоги маме протереть пыль», «сложи свои вещи после прогулки», «расставь на полке свои игрушки» и так далее. ≈сли ребенок не справл€етс€, предложить свою помощь. ј по завершению об€зательно похвалить малыша, дать почувствовать его нужность и значимость.

¬от простые дес€ть знаний, которые необходимо дать ребенку в первые три года жизни. Ќе забывайте о том, что ваш малыш - ваше продолжение. ¬оспитывайте ребенка, вкладывайте в него все только самое лучшее и он об€зательно вам скажет «спасибо» за ваши старани€.

–убрики:  ћ»– ƒ≈“—“¬ј/секреты воспитани€
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку